3. Московская духовная академия
История русской философии / Философия в духовных академиях и университетах в XIX - начале XX в. Философско-правовая мысль / Философия в духовных академиях / 3. Московская духовная академия
Страница 3

Как богослов Тареев принадлежал к школе так называемого нового богословия, к которой относились такие мыслители, как И. Л. Янышев, о. Антоний Храповицкий, Сергий Страгородский, М. А. Олесницкий, А. Д. Беляев, С. А. Соллертинский. Голубинский Ф. А. Лекции философии. М., 1884. Вып. 1.С. 37. Кудрявцев В. Начальные основания философии. Сергиев Посад, 1906. С. 147-148. Кудрявцев В. Что такое философия? // Вера и разум, 1884. №2. С. 90. Кудрявцев В. Нужна ли философия? // Вера и разум, 1884. № 8. С. 414. Введенский А. И. Время и вечность. Актовая речь. Св.-Троицкая Сергиева Лавра, 1900. С. 24. Тареев М. М. Основы христианства. Система религиозной мысли. Сергиев Посад, 1910. С. 194. Тареев М. М. Философия жизни (1891-1916). Сергиев Посад, 1916. С. 85.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Экзистенциальный иррационализм и нигилизм Л. Шестова
Философские воззрения Л. Шестова, в силу их сугубой иррациональности и парадоксальности, трудно подвести под какое-то общее определение. Мастер афористического философствования, "ниспровергат ...

Л. П. Карсавин: учение о симфонических личностях и философия истории
Лев Платонович Карсавин (1882-1952), как и некоторые другие русские религиозные мыслители, приверженец метафизики всеединства, вместе с тем создал оригинальную философско-историческую концепцию, р ...

Философско-мировоззренческие идеи в культуре Киевской Руси (XI - XIII вв.)
Начавшаяся в конце Х в. христианизация Древней Руси, ставшая делом государственной политики, внедрялась сверху в общество, где веками господствовало язычество. Процесс смены и перестройки мировосп ...